Что и говорить но отечественная эстрада в последнее время наводнена столькими исполнителями, которые считают себя великолепными певцами и певицами. Что просеивать нужно через сито, что бы найти действительно самородки с уникальными голосами и вокальными данными.
Многие просто вытягивают за счет аранжировок, которые порой громче самого исполнения. Что сложно уследить когда не то, что петь не умеет, а и фальшивит напропалую.
Алсу является ярким примером когда влиятельные родители для своего чада сделают все. Ее протолкнули на сцену, но до этого раскручивали через клипы, в которых как известно и медведь запоет. Тем более когда царила фонограмма.
Не имея широкого и разнообразного репертуара просто каталась на том, что было под силу в хорошей обработке. Ни одна композиция не требует голосового диапазона. А красота и эффектность просто уменьшили бдительность.
Глюкоза или Наташа Ионова вообще темная лошадка. Достаточно того, что возникла не она а компьютерный прототип с электронной обработкой. Был случай на концерте, когда подвела аппаратура и она не смогла допеть песню, если конечно шипение можно назвать пением.
Верочка хороший пример коммерческого продукта. В свое время она вытащила билет в девичью группу. Но там она больше и была атрибутом. Уйдя в соло самое главное иметь хорошего продюсера, а если еще и муж, то успех обеспечен. Ее всегда страхует бэк-вокал, выручая в некие авралы. Есть так же те, кто слышал так называемое ее пение. Уверяют не только отсутствие голоса, но и отсутствие слуха, так как не попадает в ноты.
Анечка так же пока покрасовалась в группе еще ничего, а вот сольная карьера явно не удалась. Но звездность приобрести успела.
Полечка Гагарина вроде бы и не очень вписывается сюда,так у нее по крайней мере есть и слух и данные. Но поклонники отмечают, что похоже она забыла как ими пользоваться, так как ее выступления в последнее время больше напоминают крик раненого зверя. Отсутствие души и проникновения то, что наполняет сейчас. А это непрофессионально.
Кого забыли?